Для писем

info@nsp-spb.ru

Для сообщений

Написать в ВайбереНаписать в ТелегрмеНаписать в Ватсапе

+375295649580

График работы

24/7

Условия доставки по Санкт-Петербургу и регионам России

Служба доставки по России — nsp.com.ru (сервисный центр № 300). Доступна только для владельцев дисконтных карт. Бесплатно оформить дисконтную карту можно на нашем сайте.

Вы можете заказать продукцию напрямую по телефонам службы доставки nsp.com.ru:

  • 8-800-775-75-73 (бесплатная горячая линия)
  • 8 (495) 665-22-25 (прием заказов ежедневно с 9 до 21).

Перед покупкой не забудьте назвать свой дисконтный номер.

Или же оформить покупку через корзину на сайте nsp.com.ru. Вам понадобится указать свой дисконтный номер и регистрационный номер спонсора (если вы получаете дисконтный номер на нашем сайте — мы вышлем их в письме).

  • Доставка курьером по Санкт-Петербургу при заказе от 5000 руб. бесплатная (при условии полной предоплаты).
  • Доставка по России при заказе продукции от 5000 руб. бесплатная (при условии полной предоплаты). Доставка осуществляется компанией CDEK до пункта выдачи заказов, почтой РФ.

Условия доставки при заказе через сайт nsp.com.ru

  1. Доставка курьером по Санкт-Петербургу
  2. Доставка по России службой CDEK
  3. Доставка по России почтой РФ

Доставка на дом курьером по Санкт-Петербургу

Время доставки: понедельник — суббота; с 10:00 до 20:00; выходной — воскресенье.

Правила и сроки доставки:

  • Заказ по Санкт-Петербургу выдается на доставку через рабочий день, если он сделан не позднее 15:00 текущего дня.
  • Курьер созванивается с заказчиком за 30 мин — 1 час до приезда и сообщает о доставке.
  • Если до получателя дозвониться по каким-либо причинам не удалось, доставка переносится на следующий рабочий день.
  • Время ожидания курьера у получателя ровно 15 минут. За ожидание более 15 минут берется дополнительная плата.
  • Курьер доставляет заказ до первого препятствия (КПП, проходная и т.д.), где необходимо оформлять документы.
  • Вы можете оставить в комментариях к заказу просьбу к курьеру о удобном времени доставки. Интервал: с 10:00 до 18:00. Для доставки за пределы МКАД и КАД доступен только один интервал с 10:00 до 20:00.
  • Изменение адреса доставки автоматически переносит доставку на следующий день.

Доставка по России службой CDEK

Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05

(режим работы по Москве — с 02:00 до 19:00, в субботу — с 06:00 до 16:00, в воскресенье — с 07:00 до 14:00).

Время доставки:

Понедельник — пятница: с 10:00 до 18:00; суббота, воскресенье — выходные.

Правила и сроки доставки:

  • Транспортная компания СДЕК осуществляет забор заказов в 14:00 мск. Следовательно заказы, оформленные после 13:30 мск, попадают в забор на следующий день.
  • При регистрации заказа на складе СДЕК ему присваивается номер для отслеживания заказа. Этот номер вы можете посмотреть в заказе на сайте nsp.com.ru (Мой кабинет > Мои заказы).
  • Когда заказ приходит на ПВЗ, вам отправляется SMS-уведомление. После этого можно отправиться на ПВЗ и получить заказ. Заказ хранится на ПВЗ в течение 14 дней, после этого он автоматически отправляется на возврат.
  • Сроки доставки указаны на сайте с момента регистрации заказа на складе СДЕК.

Доставка по России почтой РФ

Правила и сроки доставки:

  • Для правильного оформления заказа необходимо ввести индекс вашего почтового отделения.
  • Стоимость почтовой доставки рассчитывается исходя из следующих критериев: тарифы доставки, установленные Почтой РФ, затраты на упаковку заказа, дальность отправления, габариты посылки и вес, а также страховые взносы.
  • После оплаты заказа, необходимо выслать копию документа подтверждающего оплату на адрес: nsp300@gmail.com, что ускорит отправку заказа. Если вы не выслали копию документа подтверждающего оплату, то заказ отправится после того, как платеж поступит на счет. Снятие данных о поступивших оплатах за заказы производится один раз в неделю в понедельник.
  • На сайте Почты России можно отследить прохождение посылки по пути следования (узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания). Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора.
  • Уникальный почтовый идентификатор вы можете узнать у менеджера сразу после того, как Почта России поставит посылку на учет.
  • Внимание! Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь. Повторите запрос через несколько дней.
  • Внимание! Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу nsp300@gmail.com.

Оформление дисконтного номера

    Регистрация инициируется независимым партнером компании NSP Сергиевич Р.П. Всю информационную поддержку вы будете получать через сайт nsp-spb.ru. Возникающие вопросы отправляйте на электронную почту info@nsp-spb.ru
























    Отправляя заявку, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.